Ясли: Гномики

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательный процесс в группах раннего возраста (дети 2-3 лет) осуществляют воспитатели по общеобразовательной программе дошкольного образования. В этом возрасте большой акцент делается на физическое, сенсорное и речевое развитие ребенка,  не в ущерб социально-эмоциональному, эстетическому, познавательному. Ребенку обеспечиваются необходимые условия. Развитие и обучение малышей происходит в специально организованных обучающих играх, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, без которых невозможно их нормальное развитие. Игры-занятия проводятся в первую и вторую половину дня воспитателями в группах.  Физкультурные и музыкальные занятия могут проводиться в зале со всей группой (на третьем году жизни).foto6 tn

Основными задачами по данному возрасту являются:

  • способствовать благоприятной адаптации воспитанников в детском саду, установлению добрых отношений с воспитателями и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого воспитанника.
  • обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и гигиеническими навыками.
  • способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа.
  • способствовать развитию самостоятельности, овладению детьми разнообразными способами действий, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности.
  • воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям.
  • развивать интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками, обогащать опыт игрового общения.
  • способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, радости от реализации своих замыслов и желаний.

Методика образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малышей:

  • образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей;
  • строго по подгруппам: число участников 3-5 детей второго года жизни и 6-8 детей. Длительность занятия не превышает 8-10 минут, обязательно с включением двигательного задания;
  • повторение игр, действий. Тема повторяется, но с разным материалом; либо один и тот же материал, но меняется задание.

Развитие детей раннего возраста систематически контролируется воспитателем группы, медицинской сестрой, педагогом-психологом. На основе критериев развития детей раннего возраста воспитателем заполняется индивидуальная карта сопровождения развития ребенка, позволяющая обнаружить первоначальные отклонения в его развитии, поведении, своевременно скорректировать воспитательные воздействия.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад "Аленький цветочек" ГО "Поселок Агинское"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00-8.45
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
8.45-8.55
Музыкально-ритмическая гимнастика
8.55-9.40
Подготовка к завтраку, завтрак
9.40-10.05
Самостоятельная игровая деятельность
10.05-10.35
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
10.35-10.40
Второй завтрак
10.40-11.55
Подготовка к прогулке, прогулка
11.55-12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.00-12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20-15.30
Подготовка ко сну. Дневной сон
15.30-16.00
Постепенный подъем, водные воздушные процедуры, гимнастика после сна, самостоятельная деятельность
16.00-16.25
Подготовка к полднику. Полдник
16.25-16.45
Игры. Самостоятельная и организованная детская деятельность
16.45-18.30
Подготовка к прогулке. Прогулка. Непосредственно-образовательная деятельность. Уход домой игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны, самостоятельная деятельность.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша вязкая молочная кукурузная 150 г
бутерброд с сыром 40 г
чай с молоком 160 г
Второй завтрак
снежок 150 г
Обед
салат из зеленого горошка с луком репчатым 30 г
борщ 150 г
каша гречневая рассыпчатая 110 г
соус томатный 20 г
тефтели из говядины с рисом "Ежики" 50 г
компот из смеси сухофруктов 150 г
хлеб ржаной 15 г
хлеб пшеничный 15 г
Полдник
сырники 50 г
груша 70 г
хлеб ржаной 15 г
чай с сахаром 150 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie